Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам… Вот это перевоплощение!

Наверное один из самых недорогих и простых вариантов оформления дачного участка — это использования клумб и цветников. При грамотном применении этих прекрасных элементов ландшафтного дизайна можно создать поистине цветущий рай в своем саду. Я не очень часто выезжаю за город, а тем более приезжаю на дачу, но в эти выходные я решила сделать исключение и наведаться туда. Уже подходя к даче, я увидела участок соседа и просто обомлела. Всё было настолько стильно и изысканно, что создалось такое впечатление, как будто на его частном секторе поработал один, а то и несколько опытных и талантливых ландшафтных дизайнеров. Но это не так, сосед создал всё своими руками.

Ограждения для клумб

Когда я узнала в чём дело, то была очень удивлена. Оказывается, ту изюминку, то ощущение гармонии и завершенности его цветущему уголку придали интересно оформленные ограждения.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение! Часто, гуляя по парку, или в других общественных местах, ты можешь не обратить внимания на ограждения для клумб. Они делаются так, чтобы не затмить красоты цветущих растений, а наоборот подчеркнуть ее. Но, если убрать все эти ограждения, то клумба или цветник сразу станет казаться менее ухоженной, а порой и менее красивой. Для создания совершенного во всех отношениях цветника необходимо продумать его ограждение еще на этапе планировки, чтобы можно было сделать поправку на рельеф, освещенность, соседствующие элементы и сочетаемость расцветки заборчика и растений. Эту полукруглую форму небольшому цветнику придал бордюр из старого кирпича, который создан как отдельный элемент ландшафтного дизайна.
Совершенно простое решение, но невероятно удобное! Красный кирпич, уложенный на сухую кладку вровень с газоном. Вот оно — доступное и функциональное решение!Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Озеленение не только формирует архитектурно-художественный облик загородного участка, но и улучшает его микроклимат.
Простой, но очень эффективный способ создать на участке неповторимую зеленую композицию поможет ограждение из пластика.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Пластик долговечен, химически стабилен, не подвергается коррозии, не гниет и не нагревается под солнцем. Единственным его недостатком является ощущение дешевизны, а иногда и аляповатости. Однако современные производители стараются избегать этого и предлагают пластиковые бордюры для клумб, которые на глаз сложно отличить от каменных или деревянных.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Вот интересное решение встроенной клумбы. По-моему, очень красиво!Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
А как тебе такое сочетание натуральных и искусственных материалов?Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Тщательно продуманный и со вкусом уложенный бордюр для клумбы из камня придает любой растительной композиции изысканный вид, поскольку подчеркивает нежность и хрупкость цветов.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Очень стильно смотрится единая цветовая тема в оформлении и ограждений клумб, и садового забора.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
А это хороший пример использования тротуарной плитки в качестве ограждения для цветника.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Главная ценность дерева — натуральность и полная близость к природе. Декоративные ограждения из дерева для клумб используют при создании сельского стиля оформления в сочетании с камнем, садовыми фигурками, скамейками и качелями.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Универсальность бетонных бордюров позволит использовать их в любом уголке садового участка.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Согласись, часть клумбы, где использовались камни, выглядит гораздо интереснее.Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Зонирование пространства является одни из основных этапов создания идеального ландшафтного дизайна. Дорожки, уложенные плиткой — отличная идея не только для дачных участков, но и для оформления придомовых территорий торговых домов и офисных зданий!Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!
Прочная ограда для одной или нескольких клумб небольшой высоты может получится и из массивных деревянных досок. Я просто в восторге именно от этого решения!Увидев дачный участок соседа, я не поверила своим глазам... Вот это перевоплощение!Чтобы придать участку объем, можно воспользоваться кирпичным обрамлением клумб. Просто великолепно получилось, не правда ли?
Источник